В Unity возможно удалить или перенести существующий пункт меню с помощью редактора интерфейса.
Для начала откройте редактор интерфейса, нажав на кнопку "Window" в верхнем меню, а затем выберите "UI" и "Canvas". Обратите внимание, что редактор интерфейса может отображаться в режиме сцены или режиме обзора. В режиме сцены вы можете увидеть и редактировать интерфейс в сцене Unity, а в режиме обзора вы можете сосредоточиться только на интерфейсе.
После открытия редактора интерфейса вы увидите иерархию всех элементов интерфейса. Найдите пункт меню, который вы хотите удалить или перенести, в этой иерархии (обычно они находятся внутри объекта с именем "Menu" или "Menu Items").
Если вы хотите удалить пункт меню, просто выделите его в иерархии и нажмите клавишу "Delete" на клавиатуре. Пункт меню будет удален.
Если вы хотите перенести пункт меню, выделите его в иерархии и перетащите его в другое место в иерархии или на холсте редактора интерфейса. Вы можете перенести его внутрь другого объекта или сделать его корневым объектом для создания нового подменю.
Помимо этого, Unity предоставляет более гибкие способы создания и управления меню с помощью скриптинга. Вы можете создать собственный компонент скрипта, который будет управлять вашим меню, и программно добавить, удалить или перенести пункты меню в зависимости от ваших потребностей. Это дает вам полный контроль над вашим меню и позволяет реализовать более сложную логику, например, добавление пунктов меню в зависимости от состояния игры или прав доступа пользователя.
В целом, в Unity есть множество возможностей для работы с меню, и выбор наиболее подходящего способа зависит от ваших потребностей и предпочтений.