Возможно ли запретить пользователям принимать звонки из битрикс с мобильного приложения?

Да, в Битрикс24 есть возможность запретить пользователям принимать звонки из мобильного приложения. Для этого необходимо выполнить ряд действий:

1. Откройте настройки портала Битрикс24, перейдя по ссылке "Настройки" в правом верхнем углу экрана.

2. В открывшемся меню выберите "Телефония" в разделе "Настройки телефонии".

3. На странице настройки телефонии найдите раздел "Настройка телефонии для сотрудников". Здесь можно управлять настройками для каждого сотрудника.

4. Найдите нужного пользователя в списке сотрудников. Нажмите на его имя, чтобы открыть его настройки.

5. Найдите раздел "Маски номеров для вызовов и SMS". В этом разделе можно указать маску номера, по которой будут фильтроваться звонки и SMS для данного сотрудника.

6. Введите маску номера, которую нужно запретить для данного сотрудника. Например, если вы хотите запретить принимать звонки с мобильного приложения, вы можете ввести маску, соответствующую номерам, начинающимся с "+7" (для России) или другой необходимой маске.

7. После ввода маски номера сохраните настройки.

Теперь пользователь не сможет принимать звонки с мобильного приложения по указанной маске номера. Важно отметить, что этот запрет будет работать только для выбранного сотрудника и не затронет других пользователей.

Если вы хотите запретить принимать звонки с мобильного приложения для всех сотрудников, вам потребуется применить подобные настройки для каждого сотрудника портала Битрикс24.