Если во всех скриптах возникают ошибки и сцены сбиваются, возможно, это связано с проблемами в самом проекте Unity. В этом случае я рекомендую выполнить следующие шаги для исправления вашего проекта:
- Проверьте консоль Unity на наличие ошибок. Часто консоль выдаёт полезную информацию о возникших проблемах. Ошибки могут быть связаны с неправильным использованием синтаксиса, отсутствием переменных или функций, несоответствием типов данных и другими проблемами в коде. Исправьте все ошибки, которые вы найдете.
- Убедитесь, что все необходимые библиотеки и модули подключены к вашему проекту. Если вы используете сторонние пакеты, убедитесь, что они правильно установлены и подключены. Проверьте, нет ли ошибок или конфликтов при импорте этих пакетов.
- Проверьте настройки компилятора Unity. Если вы используете шаблоны скриптов, убедитесь, что ваши настройки игры соответствуют выбранному языку программирования. Например, если вы используете C#, проверьте, что язык скриптов установлен на C#. Также проверьте, не пропущены ли какие-то настройки компилятора, которые могут вызывать ошибки.
- Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте восстановить сцены из резервной копии или создать новый проект и поэтапно добавлять в него ресурсы из исходного проекта. Если проблема в коде, на этом этапе она должна быть устранена.
- Проверьте версию Unity и обновите ее, если это необходимо. Может быть, у вас устаревшая версия Unity, которая несовместима с вашими скриптами или используемыми пакетами.
- Если вы используете сторонние плагины или расширения, убедитесь, что они совместимы с вашей версией Unity. Обратитесь к документации и выпускам версий плагинов, чтобы убедиться, что они поддерживают вашу версию.
- Если все вышеперечисленное не помогло, рекомендуется обратиться к сообществу Unity или разработчикам программы для получения дополнительной поддержки. Они могут помочь вам в определении причины ошибок и предоставить рекомендации по их устранению.
В целом, чтобы исправить проект Unity, необходима тщательная диагностика и исправление ошибок в коде, проверка настроек компилятора и совместимости плагинов, а также обновление версии Unity, если необходимо.