Всем привет! Пытаюсь сделать кастом курсор в Python с помощью библиотеки pygame, но у меня не выходит. В чём сама проблема, курсор повторяется?

Привет! Если у вас возникают проблемы с созданием кастомного курсора с помощью библиотеки pygame в Python, есть несколько возможных причин, по которым курсор может повторяться.

Во-первых, убедитесь, что вы правильно устанавливаете кастомный курсор. Для этого вам понадобится изображение курсора, которое должно быть в поддерживаемом формате, например, .png или .bmp. Вы можете использовать функцию pygame.image.load() для загрузки изображения в объект Surface.

Затем, используя функцию pygame.mouse.set_cursor(), вы можете установить ваш кастомный курсор. Эта функция принимает несколько аргументов, включая size (размер курсора), hotspot (точка, от которой будет измеряться положение курсора), и xormasks/andmasks, которые определяют внешний вид курсора.

Пример кода для установки кастомного курсора в pygame может выглядеть следующим образом:

import pygame

# Загрузка изображения курсора
cursor_image = pygame.image.load('cursor.png')

# Установка курсора
pygame.mouse.set_cursor((24, 24), (0, 0), cursor_image.get_bitsize(), cursor_image.get_bytesize(), cursor_image.get_data(), cursor_image.get_masks())

# Создание окна и остальной логики игры

Если вы правильно установили кастомный курсор, но он повторяется, возможно, проблема в вашем коде обработки событий. Убедитесь, что вы правильно обновляете экран после обработки событий, чтобы курсор отображался корректно.

Вы можете использовать следующий код для обновления экрана в pygame:

pygame.display.flip()

Или, если вы используете двойную буферизацию, вы можете использовать:

pygame.display.update()

Если все это не помогло, возможно, проблема связана с обновлением кадров. При неправильной синхронизации может возникать эффект мерцания или повторения курсора. Удостоверьтесь, что вы правильно обновляете кадры, используя метод clock.tick():

clock = pygame.time.Clock()

while running:
    # Логика игры и обработка событий
    
    clock.tick(60)  # Обновление кадров с частотой 60 кадров в секунду

pygame.quit()

Надеюсь, что эти советы помогут вам решить проблему с повторением кастомного курсора в pygame. Если вы продолжаете сталкиваться с проблемами, пожалуйста, укажите больше информации о вашем коде и как вы используете курсор, чтобы мы могли оказать более точную помощь.