ЯП С. Аналог или замена graphics.h для работы через OSX?

В языке программирования C существует библиотека graphics.h, которая предоставляет базовые функции для работы с графикой, такие как рисование линий, кругов, прямоугольников и т.д. Однако, эта библиотека является устаревшей и не поддерживается в современных операционных системах, включая macOS.

Для замены graphics.h на macOS можно использовать альтернативные библиотеки, такие как SDL (Simple DirectMedia Layer) или OpenGL (Open Graphics Library).

SDL является кросс-платформенной библиотекой, которая предоставляет низкоуровневый доступ к аппаратному обеспечению для отображения графики и работы с аудио. Она поддерживает все основные операционные системы, включая macOS, и имеет простой и интуитивно понятный API. SDL позволяет создавать окна, отображать графические объекты, обрабатывать события клавиатуры и мыши и многое другое. Кроме того, SDL имеет поддержку 2D и 3D графики, а также аудио и видео.

OpenGL - это кросс-платформенная графическая библиотека, которая предоставляет низкоуровневый доступ к аппаратному обеспечению для отображения 2D и 3D графики. OpenGL является открытым стандартом и поддерживается практически всеми операционными системами, в том числе macOS. Она предоставляет различные функции для работы с графикой, такие как рисование геометрических примитивов, настройка освещения и шейдеров, преобразования координат и многое другое. Однако, использование OpenGL может быть более сложным и требовать более глубоких знаний графического программирования, чем SDL.

В обоих случаях, SDL и OpenGL, вы сможете создавать графические приложения на macOS. Зависит от ваших потребностей и знаний, какую библиотеку выбрать. Если вам нужна простая 2D графика с простым API, то SDL будет хорошим выбором. Если вам нужна более сложная 2D или 3D графика с возможностью более тонкой настройки, то OpenGL будет более подходящим вариантом.