Юнити 2d мобайл, Как сделать чтобы спрайт был между двумя ui элементами?

Чтобы сделать спрайт между двумя UI элементами в Unity 2D мобильной игры, вы можете использовать систему расположения (Layout) и компоненты Canvas.

Во-первых, убедитесь, что у вас есть компонент Canvas на сцене, на которой находятся ваши UI элементы и спрайт. Компонент Canvas является основным компонентом, который управляет отрисовкой всех UI элементов.

Перейдите к панели иерархии (Hierarchy) и создайте новую пустую объект, который будет служить контейнером для спрайта. Назовите его, например, "SpriteContainer".

Далее, расположите ваш спрайт внутри "SpriteContainer". Вы можете сделать это, перетащив спрайт из панели проекта на "SpriteContainer" в панели иерархии.

Расположите два UI элемента так, как вы хотите, чтобы они отображались на экране. Назовем их "UIElement1" и "UIElement2".

Теперь выберите "SpriteContainer" и перетащите его таким образом, чтобы он находился между "UIElement1" и "UIElement2" в панели иерархии. Порядок объектов в панели иерархии определяет их порядок отрисовки на экране. Перетаскивание "SpriteContainer" между "UIElement1" и "UIElement2" помещает его между ними.

После этого вам нужно настроить настройки расположения компонента Canvas. Вы можете выбрать компонент Canvas на сцене и в панели Inspector выбрать значение "Screen Space - Overlay" для режима отображения (Render Mode). Это позволит вашим UI элементам и спрайту отображаться поверх всего остального.

Теперь вы можете настроить позицию "SpriteContainer" внутри Canvas, чтобы он был между "UIElement1" и "UIElement2". Настройте позицию спрайта внутри "SpriteContainer" с помощью компонента RectTransform.

Если вам нужно настроить дополнительные аспекты отображения спрайта (например, размер или поворот), вы можете использовать другие компоненты, такие как Image или SpriteRenderer.

В результате, ваш спрайт будет отображаться между двумя UI элементами, и его положение и отображение будут связаны с настройками расположения компонента Canvas и позицией внутри "SpriteContainer".