Если Unity не реагирует на нажатие клавиш при запуске игры, это может быть вызвано несколькими причинами. Ниже описаны некоторые шаги, которые можно предпринять, чтобы решить эту проблему:
- Проверьте наличие кода, который реагирует на нажатие клавиш. Убедитесь, что у ваших объектов имеется код, который отслеживает и обрабатывает ввод с клавиатуры. Проверьте, что вы правильно настроили обработчики событий в вашем коде.
- Убедитесь, что компонент "EventSystem" добавлен в вашу сцену. Этот компонент отвечает за передачу ввода от клавиатуры в ваш код. Вы можете добавить его, перетащив его в сцену из панели инспектора, выбрав "GameObject -> UI -> Event System".
- Проверьте настройки управления в вашем проекте Unity. Перейдите в "Edit -> Project Settings -> Input" и убедитесь, что у вас есть настроенные кнопки или оси для взаимодействия с клавиатурой. Убедитесь, что у ваших кнопок указаны правильные клавиши и что они настроены для нужных вам действий.
- Проверьте, что ввод с клавиатуры включен в настройках вашей сборки игры. Перейдите в "File -> Build Settings" и убедитесь, что включена опция "Development Build" или "Script Debugging". Без этого Unity может не реагировать на нажатие клавиш во время запуска игры.
- Если все остальное не сработало, попробуйте создать новый проект с минимальным функционалом и проверьте, работает ли в нем ввод с клавиатуры. Если новый проект работает, это может означать, что проблема заключается в вашем текущем проекте. В этом случае, попробуйте исключить проблемные части кода, чтобы выяснить, что вызывает проблему.
Надеюсь, что эти советы помогут вам решить проблему с неработающим вводом с клавиатуры в Unity. Если проблема все еще остается, рекомендую изучить официальную документацию Unity и обратиться к сообществу разработчиков Unity для получения дополнительной помощи.