Юнити. Уничтожаются ссылки на объекты при прохождении на другую сцену. Как это исправить?

Когда происходит переход на другую сцену в Unity, все объекты, созданные в предыдущей сцене, будут уничтожены по умолчанию. Это связано с тем, что Unity управляет жизненным циклом объектов автоматически, чтобы оптимизировать память и производительность.

Однако, если вы хотите сохранить ссылки на объекты при переходе на другую сцену, есть несколько способов это сделать:

  1. Использование DontDestroyOnLoad:
  • Создайте пустой объект в сцене, который будет хранить ссылки на ваши объекты.
  • Присвойте этому объекту компонент DontDestroyOnLoad.
  • При переходе на другую сцену (с помощью SceneManager.LoadScene), этот объект будет сохраняться и ссылки на ваши объекты также будут сохранены.
  1. Использование синглтона:
  • Создайте класс-менеджер, который будет хранить ссылки на ваши объекты.
  • Реализуйте этот класс как синглтон, чтобы иметь доступ к нему из разных сцен.
  • При переходе на другую сцену, ссылки на объекты сохраняются в этом классе.
  1. Использование статических переменных:
  • Создайте статические переменные в классе, которые будут хранить ссылки на ваши объекты.
  • При переходе на другую сцену, значения этих переменных сохранятся.
  1. Использование сохранения и загрузки:
  • Используйте методы Unity для сохранения состояния объектов в файл или другое хранилище.
  • При переходе на другую сцену, сохраните состояние объектов и при загрузке новой сцены восстановите их.

Выбор метода зависит от вашей конкретной ситуации и требований проекта. Некоторые из этих подходов могут быть более удобными или эффективными в зависимости от сложности вашей игры или приложения.

Важно отметить, что сохранение ссылок на объекты при переходе на другую сцену может привести к утечкам памяти, поскольку объекты будут храниться в памяти даже после их использования. Поэтому следует быть осторожным при использовании этих техник и проверять, что ненужные объекты были корректно освобождены.