Юнити. Уничтожаются ссылки на объекты при прохождении на другую сцену. Как это исправить?

Когда происходит переход на другую сцену в Unity, все объекты, созданные в предыдущей сцене, будут уничтожены по умолчанию. Это связано с тем, что Unity управляет жизненным циклом объектов автоматически, чтобы оптимизировать память и производительность.

Однако, если вы хотите сохранить ссылки на объекты при переходе на другую сцену, есть несколько способов это сделать:

1. Использование DontDestroyOnLoad:
- Создайте пустой объект в сцене, который будет хранить ссылки на ваши объекты.
- Присвойте этому объекту компонент DontDestroyOnLoad.
- При переходе на другую сцену (с помощью SceneManager.LoadScene), этот объект будет сохраняться и ссылки на ваши объекты также будут сохранены.

2. Использование синглтона:
- Создайте класс-менеджер, который будет хранить ссылки на ваши объекты.
- Реализуйте этот класс как синглтон, чтобы иметь доступ к нему из разных сцен.
- При переходе на другую сцену, ссылки на объекты сохраняются в этом классе.

3. Использование статических переменных:
- Создайте статические переменные в классе, которые будут хранить ссылки на ваши объекты.
- При переходе на другую сцену, значения этих переменных сохранятся.

4. Использование сохранения и загрузки:
- Используйте методы Unity для сохранения состояния объектов в файл или другое хранилище.
- При переходе на другую сцену, сохраните состояние объектов и при загрузке новой сцены восстановите их.

Выбор метода зависит от вашей конкретной ситуации и требований проекта. Некоторые из этих подходов могут быть более удобными или эффективными в зависимости от сложности вашей игры или приложения.

Важно отметить, что сохранение ссылок на объекты при переходе на другую сцену может привести к утечкам памяти, поскольку объекты будут храниться в памяти даже после их использования. Поэтому следует быть осторожным при использовании этих техник и проверять, что ненужные объекты были корректно освобождены.