Заполнение многозначного списка в Битрикс 24 с CRM Формы?

Для заполнения многозначного списка в Битрикс24 с использованием CRM Формы, вам потребуется создать соответствующее поле в вашей CRM и настроить его для использования в CRM форме.

Вот шаги, которые вам необходимо выполнить:

1. Создайте поле типа "Многозначное список" в настройках сущности CRM, с которой вы работаете. Обычно это делается в разделе "Свойства" или "Дополнительные поля". Укажите все возможные варианты ответов, которые вы хотите предоставить вашим клиентам.

2. Откройте CRM Форму, которую вы хотите настроить, и перейдите на вкладку "Поля". Щелкните "Добавить поле" и выберите поле типа "Многозначное список".

3. В настройках поля укажите, какое поле CRM должно быть заполнено ответом на вопрос из формы. Вы также можете задать несколько обязательных параметров для этого поля, если это необходимо.

4. Перейдите на вкладку "Битрикс24 Сайты" и выберите сайт, на котором вы хотите использовать эту CRM форму. Убедитесь, что в настройках сайта выбран модуль CRM и что он настроен для работы с CRM формами.

5. После завершения всех необходимых настроек сохраните изменения и опубликуйте вашу CRM форму.

Теперь, когда кто-то заполняет вашу CRM форму на выбранном сайте, выбранный ответ будет сохраняться в указанном поле "Многозначного списка" в вашей CRM.

Вы также можете использовать встроенные инструменты Битрикс24, чтобы анализировать и использовать заполненные данные из многозначного списка, такие как отчеты, фильтрация и автоматизация рабочего процесса. Это позволит вам эффективно управлять информацией, полученной из CRM формы.

Надеюсь, что эта информация помогла вам настроить заполнение многозначного списка в Битрикс24 с использованием CRM Формы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!