Для заполнения многозначного списка в Битрикс24 с использованием CRM Формы, вам потребуется создать соответствующее поле в вашей CRM и настроить его для использования в CRM форме.
Вот шаги, которые вам необходимо выполнить:
- Создайте поле типа "Многозначное список" в настройках сущности CRM, с которой вы работаете. Обычно это делается в разделе "Свойства" или "Дополнительные поля". Укажите все возможные варианты ответов, которые вы хотите предоставить вашим клиентам.
- Откройте CRM Форму, которую вы хотите настроить, и перейдите на вкладку "Поля". Щелкните "Добавить поле" и выберите поле типа "Многозначное список".
- В настройках поля укажите, какое поле CRM должно быть заполнено ответом на вопрос из формы. Вы также можете задать несколько обязательных параметров для этого поля, если это необходимо.
- Перейдите на вкладку "Битрикс24 Сайты" и выберите сайт, на котором вы хотите использовать эту CRM форму. Убедитесь, что в настройках сайта выбран модуль CRM и что он настроен для работы с CRM формами.
- После завершения всех необходимых настроек сохраните изменения и опубликуйте вашу CRM форму.
Теперь, когда кто-то заполняет вашу CRM форму на выбранном сайте, выбранный ответ будет сохраняться в указанном поле "Многозначного списка" в вашей CRM.
Вы также можете использовать встроенные инструменты Битрикс24, чтобы анализировать и использовать заполненные данные из многозначного списка, такие как отчеты, фильтрация и автоматизация рабочего процесса. Это позволит вам эффективно управлять информацией, полученной из CRM формы.
Надеюсь, что эта информация помогла вам настроить заполнение многозначного списка в Битрикс24 с использованием CRM Формы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!